Материалы за Март 2009 года » Мazda Club Омск. Омский клуб любителей автомобилей Mazda.




    

Случайная тема

Фоторепортаж от Грекова Александра (Grekoff.su) Главная » Встречи клуба
Выкладываю фоторепортаж от нашего коллеги Маздавода - профессионального фотографа Александра Грекова (Надеюсь он будет непротив)... очень качественные фотографии... Другие его не менее профессиональные работы можете увидеть на сайте Профессиональный свадебный фотограф...

Фоторепортаж от Грекова Александра (Grekoff.su)


Фоторепортаж от Грекова Александра (Grekoff.su)


Фоторепортаж от Грекова Александра (Grekoff.su)


Кликайте "подробнее" и смотрите все работы этого мастера фотосьемки!!
Видеосюжет: празднование 1 года со дня основания нашего клуба Главная » Встречи клуба


Mazda Omsk Birthday Party ФОТООТЧЕТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ! Главная » Встречи клуба
Mazda Omsk Birthday Party ФОТООТЧЕТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ!


Mazda Omsk Birthday Party ФОТООТЧЕТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ!
Mazda Omsk Birthday Party ФОТООТЧЕТ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ! Главная » Встречи клуба
Первая часть фотоотчета... Описания выложу чуть позже, как и фотки с афтепати!

Mazda Omsk Birthday Party ФОТООТЧЕТ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ!


Mazda Omsk Birthday Party ФОТООТЧЕТ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ!
Празднование годовщины клуба Mazda55 28 марта. Главная » Встречи клуба
Программа мероприятия:

15.30 - СБОР у автокомплекса ЗВЕЗДА СИБИРИ
16.00 - заезд на площадку
16.00-19.30 шоу-программа для маздаводов
20.00-24.00 - идем в кафе ВСЕМ клубом и с гостями с дружественных клубов. Все кто пойдет в кафе читайте условия на форуме!. Деньги нужно сдать предварительно!
Тест-драйв внедорожника Mazda CX-9 от Drom.ru Главная » Новости Mazda
Тест-драйв внедорожника Mazda CX-9 от Drom.ru


Mazda CX-9, в общем-то, не новинка, в Америке этот паркетник был представлен еще на Детройтском автосалоне 2007 года и уже успел стать лучшим в классе SUV по версии журнала Motor Trend, однако к нам докатился лишь прошлой осенью. Не самое удачное, надо сказать, время: гигантская волна мирового финансового кризиса прежде всего смыла как раз крупные объекты вроде традиционных заокеанских полноразмерных вседорожников. Правда, CХ-9 отличается от этих угловатых мастодонтов плавными, обтекаемыми формами, которые, вместе с неплохой управляемостью и не самым прожорливым двигателем, вполне возможно позволят ему остаться на плаву в эти тяжелые времена.

Редко бывает, чтобы дизайн машины пришелся по вкусу абсолютному большинству «опрошенных», но СХ-9 как раз из таких: большой кроссовер от Mazda в эстетическом плане и внутри, и снаружи понравился всем моим знакомым вне зависимости от возраста и половой принадлежности. При своей «зализанности» он не выглядит раздражающе метросексуально, наоборот, в его облике чувствуются упругость и мускулистость, дизайнеры блестяще справились с поставленной задачей — сделать «большого брата» визуально практически не отличающимся от «спортивного» СХ-7. Даже если «девятку» и «семерку» поставить вплотную друг к другу, различия в габаритах не бросаются в глаза — дополнительные сорок сантиметров длины совершенно не заметны. А между тем Mazda CX-9 намного больше, чем кажется, ведь на самом деле он на 20 сантиметров длиннее огромного «танка» Honda Pilot. Правда, немного уже и ниже, и совсем не такой вместительный, все три ряда сидений «стремительного великана» двухместные, по паспорту в автомобиле шесть мест. На галерке с комфортом разместятся только подростки или компактные дамы, там хоть и удобно (места для ног достаточно, кресла довольно мягкие и подстаканников навалом), но граждане выше 174 сантиметров ростом будут упираться головой в потолок.

Зато убирается галерка легким движением рук, достаточно дернуть за хлястики, свисающие позади спинки каждого из двух раздельных кресел, и образуется внушительный багажник с ровным полом, полезный объем которого (при загрузке от пола до потолка) составляет 928 литров. В «подполье» глубокий ящик для мелочей, домкрат, баллонный ключ, а «докатка» висит снаружи, к сожалению, не защищенная от пыли и грязи. Длина пола багажного отделения (если сложить оба задних ряда) 2 092 миллиметра — любые длинномеры вроде лыж, сноубордов и вагонки на дачу влезут без проблем.

Диван среднего ряда сильно спрофилирован, в середине нижней подушки высокий «горб», а широкий подлокотник со встроенными подстаканниками и закрывающимся крышкой бардачком даже в сложенном состоянии выпирает из спинки — третьему здесь будет очень неудобно. Зато двое разместятся с максимально возможным комфортом — места для ног хоть отбавляй, нижние подушки перемещаются на салазках, а угол наклона спинки можно менять.

Тест-драйв внедорожника Mazda CX-9 от Drom.ru
Празднование годовщины клуба Mazda55 состоится 28 марта в 16.00! ---
Внимание. Дата определена! Празднование годовщины клуба Mazda55 состоится 28 марта В СУББОТУ в 16.00!
По месту сейчас решаем! На днях поедем развозить листовки по крупным парковкам!


Яндекс.Метрика