Материалы за Август 2008 года » Мazda Club Омск. Омский клуб любителей автомобилей Mazda.
Mazda Клуб Омск Mazda Клуб Омск Форум Омского клуба любителей автомобилей Мазда Встречи клуба Фотоотчеты встреч клуба клубный гараж Регистрация Image Map
Mazda Клуб Омск | Форум | Встречи клуба | Фотоотчеты | клубный гараж | Регистрация
Поиск по форуму
Вход
Логин
Пароль
 
Навигация


Поиск
Непрочитанное
Ремонт Mazda
Встречи
Новости
Форум
Фотогалерея
Игры
Гараж
Статьи
Советы
F.A.Q.
Видео
MazdaNews
Алкотестер
Cсылки
Правила
Администрация



Погода в Омске 

Контакты
icq: 33280760
tel: +7 965 9семь4 пятнадцать70
skype: cache-home

Яндекс.Метрика
Друзья
Автокредиты форум

Форум кредитов и должников
Популярное

Архив
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2015 (1)
Июнь 2014 (1)
Март 2014 (2)
Октябрь 2013 (1)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (3)
Июнь 2013 (2)
Май 2013 (1)
Апрель 2013 (2)
Март 2013 (3)
Февраль 2013 (2)
Январь 2013 (4)
Декабрь 2012 (4)
Ноябрь 2012 (8)
Октябрь 2012 (5)
Сентябрь 2012 (4)
Август 2012 (2)
Июнь 2012 (4)
Май 2012 (1)
Март 2012 (5)
Февраль 2012 (3)
Январь 2012 (5)
Декабрь 2011 (1)
Ноябрь 2011 (7)
Октябрь 2011 (5)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (1)
Апрель 2011 (2)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (1)
Декабрь 2010 (5)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (4)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (6)
Июль 2010 (1)
Июнь 2010 (1)
Май 2010 (5)
Март 2010 (4)
Февраль 2010 (2)
Январь 2010 (1)
Декабрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (8)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (8)
Май 2009 (11)
Апрель 2009 (10)
Март 2009 (9)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (11)
Декабрь 2008 (4)
Ноябрь 2008 (6)
Октябрь 2008 (15)
Сентябрь 2008 (69)
Август 2008 (42)


Мazda Club Омск. Омский клуб любителей автомобилей Mazda. » Материалы за Август 2008 года
О клубе

     
Юридическая помощь Маздаводам | ПРИКУРИ ДРУГА | Как вставлять фотки в форум! | Новенький? Напиши о себе! | Самостоятельный ремонт авто Mazda (отчеты) | НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ! ВСТУПАЕМ! | Маздаводы на Яндекс.Картах | Список пользователей | ЛИЦА Mazda Клуба | Реклама на сайте www.mazda55.ru

Случайная тема | Случайный фотоотчет

Сейчас на сайте:

Сегодня День Рождения у:
Последние сообщения на форуме за: Сутки, Неделю, Месяц
Тема Сообщений Автор Последнее Ответил
Где сделать диагностику динамики авто 1 ArhangelSM 22:18 sgv
А ДАВАЙТЕ ПРОСТО ПОГОВОРИМ? (Флудилка для общения на любые темы) 5875 cache 11:27 Erema55r
Помогите с выбором масла 21 LexaOmsk 09:07 Саныч
Новости Автоцентра ВИАДУК, Акции, объявления. 224 Виадук 11:14 Виадук
Виадук: Вопросы-Ответы по кузовному ремонту 84 Виадук 17:35 Виадук
Продажа номеров 9 maxkoz89 22:05 cache
Наш ужин на сегодня 771 Torres 23:54 Саныч
Саныч, С днем рождения ! 236 cache 14:35 Саныч
Просто прикольные картинки 5171 cache 15:07 Саныч
Где сделать страховку КЗ? 13 LexaOmsk 00:13 Den55region
Замена штатной магнитолы на Mazda Familia. 19 Wolf 095 00:45 Erema55r
Apple: iPhone / iPod / iPad / Mac / iOS и т.п. 1019 Виадук 22:37 cache
Куда поехать на рыбалку в Омске? 96 Renatus 18:51 Арзул Таёжный
Самого виновника с Днем рождения 466 Бутус 00:57 cache
Продам аквариум 70 литров! Восьмигранный! 1 Miha 00:10 Саныч
Жалобная книга 14 Виадук 12:11 Виадук
Даже самолеты стоят в очереди: авиационный ликбез. 166 cache 21:12 J0hNnY
Посоветуйте ресторан/кафе 53 Renatus 15:26 DuDe42ru
Корпоративка в Тайланде 13 cache 12:56 Арзул Таёжный
Куплю автомобиль 3 Санька 21:36 Lex
В Омском тоннеле на Серова тонут машины 4 cache 20:00 Арзул Таёжный
Гофра глушителя? 0 LexaOmsk 18:30 LexaOmsk
Установка датчиков парковки (парктроников) своими руками. Фотоотчет 20 cache 11:00 mazda110
Фото Омск 2 Виадук 13:01 cache
История про \"22 удаленных зуба\" - ответ врачей (видео) 1 Виадук 12:37 cache
Скучно 448 Jek 17:28 Арзул Таёжный
Газель с двс тайота 10 LexaOmsk 00:14 cache
МАЗДА ХОККЕЙ !!!! 3467 Санька 14:36 Влад
Новосибирск: туда или обратно? 258 SpikVik 15:25 tola-11
Делимся ПОЛЕЗНЫМИ и НУЖНЫМИ прогами для коммуникаторов! 125 Demid0FF 11:04 Саныч
А есть скидки на бытовую технику? 20 koldakov 19:27 mirage
Продам картошку. 4 Толебас 22:41 cache
Всех с 9 мая 16 pro100 Дмитрий 15:49 cache
Кухня глазами мужика! 1 Черный плащ 18:17 cache
Мануалы и книги по Мазде. 0 IGO 20:39 IGO

Сортировать новости по: дате новости | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Интервью с главным дизайнером Mazda Главная » Статьи и обзоры
Когда другие не указ: интервью с главным дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером.

Интервью с главным дизайнером Mazda


В преддверии Московского международного автосалона бренд Mazda всех заинтриговал: в россий­ской столице он впервые явит миру концепт новой модели, которая вскоре пойдет в серию. Поэтому, встретившись с главным дизайнером компании Лоренсом ван ден Акером, мы начали разговор именно с «московского» проекта. Приготовив, однако, и несколько «глобальных» вопросов.

– Поделитесь, в каком направлении идет работа по концепт-кару, премьера которого состоится в Москве?
– Я мог бы долго об этом рассказывать, но не стану, потому что хочу, чтобы на выставке вы были потрясены. Впрочем, есть и другая причина: подробности подобных проектов до некоторого времени раскрывать нельзя – конкуренция. А вообще это чрезвычайно интересная работа, ведь мы впервые делаем концепт-кар для России, который впервые же будет показан на Московском салоне. И в нем хотим отразить все самые интересные идеи последнего времени. Лишь несколько недель назад я отобрал из ряда предложений общую стилистику автомобиля, и теперь ясно, что это будет стопроцентная Mazda – машина со спортивными элементами, но имеющая русский стиль.

– Вот как! А что, по-вашему, означает русский стиль?
– Знаете, встречаясь с русскими, я каждый раз поражаюсь необычайно сильному духу вашей нации. Мне кажется, вы где-то посередине между итальянцами и американцами. Но все же мне сейчас гораздо интереснее делать машину для России, нежели для какой-либо другой страны.

– Итак, вы выбирали из нескольких вариантов. Что отбросили, что оставили?
– Во-первых, выбрали тип автомобиля – это кроссовер. Но подчеркну, мы не хотим повторяться, делать то же самое, что другие бренды. Наша цель – создать нечто новое, сказать свое слово в дизайне кроссоверов. Хотя при этом следует помнить, что, с одной стороны, нужно сделать правильный продукт для рынка, а с другой – развивать марку с точки зрения ее глобальной перспективы.
Поясню. В последние годы Mazda представила серию концепт-каров Nagara, многие идеи из которых затем перекочевали на новые серийные модели. Теперь начинаем создавать следующее семейство, и московская машина станет первой в этой новой волне концепт-каров. Пожалуй, трудно найти для ее презентации лучшее место, ведь Россия – это новый, бурлящий рынок.

– Скажите, а «московский автомобиль» – это такой термин?
– Да, пока не создана какая-то история для автомобиля, его обычно называют по тому месту, где происходит первый показ. До какого-то определенного момента у нас может быть женевская, париж­ская или франкфуртская модель, и уж потом у нее появляется свое название.

– Вы ведь уже знаете, в какой нише окажется эта машина, с кем она станет конкурировать?..
– Не старайтесь меня перехитрить. Это особенный автомобиль, и похожих на него моделей сейчас нет на рынке. Так что прямых сравнений просто нет. Могу лишь сказать, что это будет компактный внедорожник.

– В Москве состоится премьера концепта, затем в Детройте покажете его более продвинутую версию. А когда автомобиль появится в продаже?
– Вы задаете слишком правильные вопросы. Для журналиста, конечно же. А если серьезно, есть несколько важных моментов. Прежде всего нужно не прозевать время, когда автомобиль еще актуален. Ведь российский рынок развивается стремительно, все меняется. Поэтому мы настроены на то, чтобы действовать предельно быстро, хотя и в рамках корпоративных правил. При этом стараемся выстроить целую линейку маздовских полноприводных автомобилей. У нас уже есть СХ-7 и СХ-9, и новинка внесет свою лепту в этот ряд.

– А теперь о вечном. Вы можете сформулировать тенденции, которые сейчас свойственны глобальному автодизайну? Что мы будем лицезреть в ближайшие годы?
– Мне сложно говорить за другие бренды. Что же касается Mazda, то моя задача – осуществить перезапуск дизайна, сделать его более экспрессивным. Например, в своих концептах мы пытаемся по-новому выразить движение, с тем чтобы вызывать желание владеть этими автомобилями. Потому что нам уже не стыдно позиционировать свой бренд более высоко. И мы хотим не следовать за тенденциями, а создавать их. Посмотрите на BMW или Porsche. У них своя философия в дизайне, и их не особенно волнует, что происходит вокруг. Я бы тоже хотел чувствовать себя так же, хотя мы лишь идем к этому.

– Автодизайнеров всегда сдерживает много факторов: требования по безопасности, технологии производства, маркетинговые планы. Вы ощущали это давление при работе c новой Mazda3, которая появится уже скоро?
– Вы правы – я работал в разных компаниях, и всегда это был серьезный конфликт. Но в Mazda уникальная ситуация: наши маркетологи обычно хотят того же, что и дизайнеры. Видимо, наша компания столь мала, что если бороться друг с другом, то можно просто съесть себя. Поэтому предпочитаем сражаться с конкурентами, это более здоровая ситуация для бренда.
Мне кажется, новая «трешка» будет очень интересной машиной. В ней сохранили то, что было удачным в предыдущей модели, а то, что было не очень хорошо, улучшили. Вы посмотрите на нее – автомобилю уже четыре года, но он по-прежнему чрезвычайно популярен. Для нас это крайне важная машина, и было очень страшно ее испортить.

– То есть в дизайне новинки преобладает эволюция, а не революция?
– Будет и то и другое. Вы без труда узнаете в ней Mazda3, но увидите и много нового. С точки зрения выразительности она поднимется еще на две ступени, станет более заметной, яркой. Кстати, надеюсь, все разглядят черты тех концептов, которые мы показывали в последние годы.

– На ваш взгляд, новая Mazda3 более европейская или японская?
– Она более Mazda. Посмотрите на меня: голландец, работающий в японской компании над глобальным стилем бренда. И как, по-вашему, я могу выбирать тот или иной стиль и что-то диктовать? Я должен бороться за бренд, а не за какие-то культурологические тенденции. Хотя у нас три студии – в Японии, Германии и США.

– И все-таки каждый раз вы должны делать выбор в пользу той или иной студии. Какая из них чаще побеждает?
– Ну, это соревнование позитивное, потому что дизайнеры состязаются друг с другом и больше стараются. К примеру, по московскому концепту сложилась комбинация предложений, сделанных американской и японской студиями. Только учтите, речь идет об общем направлении работы, а не о чем-то конкретном. А вообще-то у дизайна нет национальности – вы просто выбираете самое красивое и гармоничное. 

ЛОРЕНС ВАН ДЕН АКЕР
Главный управляющий подразделения дизайна Mazda Motor Corporation. Родился 5 сентября 1965 года в Голландии. В 1990 году окончил Делфтский технологический университет (Нидерланды). Работал для Volvo, Audi и ряда других фирм. С 1998 по 2005 год – главный дизайнер группы по имиджу бренда Ford и глава стратегического дизайна этой компании. В Mazda пришел в 2006 году. Владеет голландским, английским, немецким и итальянским языками.

источник
ГРАНДИОЗНЫЙ ZOOM-ZOOM CHALLENGE ОT «НЕЗАВИСИМОСТИ» И «РОЛЬФ ХИМКИ» СОСТОЯЛСЯ! Главная » Новости Mazda
ДУХ ZOOM-ZOOM ПОБЕЖДАЕТ СТИХИЮ!

alt alt

Для тех, кому горячее сердце и богатое воображение не дают соскучиться ни на минуту, не страшны капризы погоды! Это утверждение стало основным лейтмотивом грандиозного тест-драйва Mazda, который состоялся 24 мая на территории аэродрома «Тушино». Zoom-Zoom Challenge от компании «Независимость» и компании «Рольф Химки», стал местом встречи для энтузиастов скорости и преданных поклонников бренда Mazda.

alt

Праздник начался с показательного автомобильного парада. На скоростной трассе привычные всем городским жителям силуэты Mazda3 и Mazda6 смотрелись необыкновенно органично, призывая всех гостей побыстрее влиться в ряды гонщиков. Весь день для участников Zoom-Zoom Challenge проходил тест-драйв модельного ряда марки, под руководством опытных инструкторов Центра высшего водительского мастерства Цыганкова. Главной интригой мероприятия стало участие в нем долгожданной Mazda2, которая полностью доказала, что она ни в чем не уступает своим старшим сестрам, несмотря на компактные размеры. Тех, кто посетил мероприятие всей семьей, ждало знакомство с обновленным компактвэном Mazda5, который проявил себя с совершенно неожиданной стороны, как динамичный и легкий в управлении автомобиль, которому свойственен Zoom-Zoom наряду с другими представителями модельного ряда.

alt alt
Участников тест-драйва не смогла смутить даже прохладная погода и дождь. Гостей согревали чай, кофе и блюда от шеф-повара, а особо разгоряченные участники соревнования смогли утолить жажду при помощи минеральной воды Perrier и Vittel, а также соков Pago. Поднятию боевого духа рейсеров способствовали выступления девушек чир-лидеров и показательное шоу велосипедистов, а созданию зажигательного настроения – регулярные прямые включения-трансляции на плазменных экранах. Победители заездов и те, кто отличился в водительском мастерстве, были премированы специальными памятными призами и запечатлены инновационной техникой Hewlett Packard.

Оригинальные подарки, шутки и здоровая доля азарта также была обеспечена тем, кто принял участие в лотереях и викторинах от партнеров мероприятия. Клоуны и аниматоры следили за настроением самых маленьких гостей тест-драйва, надежно укрывшись в недрах уютного шатра, пока папы дружно сражались со стихией на трассе, а мамы примеряли новинки из последней коллекции очков Polaroid, представленных компанией дистрибьютором LegnA. Ну а любые возрастные различия оказались лишними, когда желающим было предложено знакомство с инновацией от Nintendo – подвижными играми Wii. После активных физических упражнений наступило самое подходящее время для ознакомления в спокойной обстановке с преимуществами предложений от банка ВТБ24 и страховой компании «Ингосстрах».
Во второй половине дня стихия постепенно стала сдавать свои позиции, видимо, сломленная несгибаемым духом и волей к победе бесстрашного Zoom-Zoom’а, которому в этот день удалось привлечь в свои ряды немало единомышленников. Большинство участников тест-драйва от компании «Независимость» и компании «Рольф Химки» сошлись на мысли, что зажигательная сила драйва помогает им не только в гонках, но и выручает в обычной жизни, где без динамики и комфорта, обеспеченных автомобилем Mazda, обойтись бывает непросто!

alt alt alt alt






24 ЧАСА MAZDA3 Главная » Новости Mazda
alt

С мая 2008 года в салонах российских дилеров появились две новинки в модельном ряду Mazda3.

 
Поклонники динамики и удобства могут заказать Mazda3 в комбинации с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Клиентам, ориентированным на дизайн, предлагается Mazda3 Flash Edition. Данная серия подготовлена на основе комплектации Touring, к которой прибавлены недоступные ранее опции, ставшие стандартом: спортивная радиаторная решетка, аэродинамичный бампер, противотуманные фары прямоугольной формы, задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, ксеноновые фары и CD/MP3-плеер.

Посетите специальный сайт Mazda3 Flash Edition

Mazda стала пионером высоких технологий на российском автомобильном рынке, подготовив для Mazda3 мобильную версию сайта, wap.mazdamobi.ru. С данного ресурса посетители могут скачать обои, темы для телефона, видео, слайд-шоу, фирменные рингтоны, адреса и телефоны официальных дилеров Mazda.
Антон Ставенко, менеджер по новым технологиям Mazda: “Мобильные технологии позволяют загрузить сайт именно в том виде, который удобен для телефона клиента. С помощью мобильного сайта клиент может иметь доступ к информации Mazda 24 часа в сутки”.
***
Стартовая цена Mazda3 с двигателем 2.0 л и автоматической коробкой передач составляет 647 000 рублей, стартовая цена Mazda3 Flash Edition начинается от 585 000 рублей.




Чем просверлить дырки в багажнике для спойлера (или как)? Главная » Новости Mazda
Обращаюсь ко всем, кто сталкивался или (тем более отлично) знает, как это делать - нужно просверлить дырки небольшие в багажнике (для крепления спойлера значитыльных размеров). Как (чем) это лучше сделать. Подскажите, уж больно не хочется, чтоб краска отвалилась. Спасибо.
Zoom-Zoom Challenge в Ростове-на-Дону Главная » Новости Mazda
В Ростове-на-Дону на призыв бросить вызов скорости откликнулись более 360 человек. Все они собрались на территории Zoom-Zoom Challenge 31 мая. 

alt

 
Концентрация адреналина в этот день обеспечивалась выступлениями экстрим-команды. Велобайкеры виртуозно преодолевали искусственные препятствия. 
alt
«ЭлементCity» показали паркур и элементы яркого, удивительного, одного из самых необычных единоборств - Капуэйро. 
alt
А команда по стантрайдингу «СтантЮг», не жалея шин своих мотоциклов, на протяжении нескольких часов удерживала внимание собравшихся экстремальной ездой. 
alt
Но самым жарким участком Zoom-Zoom Challenge стала специально подготовленная конкурсная трасса. Здесь испытать себя и автомобили Mazda отважились 92 участника, совершив 125 заездов. Показав лучшее время, победителями ростовского Zoom-Zoom Challenge стали Александр Фомин и Владимир Бережной.
alt alt



Mazda3 2004/2005 Главная » Новости Mazda
Добрый день! Собираюсь купить mazda 3 где то 2004-2005 года. Возникло пару вопросов:

1) Правда ли что 1.6 чаще ломаются чем 2.0?
2) Дороже ли детали на 2.0?


P.S Смотрел недавно одну в сервиссе всё Ок, только переднее и заднее крыло немного начинало ржаветь. Специалисты сказали что, скорее всего битая.
Zoom-Zoom Challenge в Кларусе Главная » Новости Mazda
В последний день весны – 31 мая – Автоцентр Кларус Трейдинг, официальный дилер Mazda, провел Zoom-Zoom Challenge – увлекательное спортивное состязание на автомобилях самой популярной в России марки Mazda.


Клиенты, партнеры и просто друзья – все собрались в спортивном комплексе «КАНТ» на уникальный тест-драйв автомобилей Mazda, чтобы насладиться скоростью и испытать навыки управления этими замечательными машинами. Никто не прошел мимо, яркие и быстрые Мазды притягивали взгляды.
В течение дня атмосферу праздничного настроения поддерживали вкусные угощения, зажигательная музыка, а так же экзотическая игра Петанк. С маленькими поклонниками Mazda с увлечением играли клоуны. У всех гостей мероприятия остались на память о тест-драйве сувениры. Праздник завершился награждением самых быстрых и умелых. Двое финалистов были награждены японскими часами Seiko и сертификатами участников финала Zoom-Zoom Challenge.
Лучшие результаты заезда Zoom-Zoom Challenge показали Гусаров Алексей и Шевлягин Антон, а приз за лучший женский результат получила Татьяна Каткова.
alt alt

Автоцентр Кларус Трейдинг поздравляет победителей и желает показать такие же хорошие результаты в финальных заездах в Мячково, завоевав главный приз!