Мazda Club Омск. Омский клуб любителей автомобилей Mazda.
Mazda Клуб Омск Mazda Клуб Омск Форум Омского клуба любителей автомобилей Мазда Встречи клуба Фотоотчеты встреч клуба клубный гараж Регистрация Image Map
Mazda Клуб Омск | Форум | Встречи клуба | Фотоотчеты | клубный гараж | Регистрация
Поиск по форуму
Вход
Логин
Пароль
 
Навигация


Поиск
Непрочитанное
Ремонт Mazda
Встречи
Новости
Форум
Фотогалерея
Игры
Гараж
Статьи
Советы
F.A.Q.
Видео
MazdaNews
Алкотестер
Cсылки
Правила
Администрация



Погода в Омске 

Контакты
icq: 33280760
tel: +7 965 9семь4 пятнадцать70
skype: cache-home

Яндекс.Метрика
Друзья
Автокредиты форум

Форум кредитов и должников
Популярное

Архив
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2015 (1)
Июнь 2014 (1)
Март 2014 (2)
Октябрь 2013 (1)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (3)
Июнь 2013 (2)
Май 2013 (1)
Апрель 2013 (2)
Март 2013 (3)
Февраль 2013 (2)
Январь 2013 (4)
Декабрь 2012 (4)
Ноябрь 2012 (8)
Октябрь 2012 (5)
Сентябрь 2012 (4)
Август 2012 (2)
Июнь 2012 (4)
Май 2012 (1)
Март 2012 (5)
Февраль 2012 (3)
Январь 2012 (5)
Декабрь 2011 (1)
Ноябрь 2011 (7)
Октябрь 2011 (5)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (1)
Апрель 2011 (2)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (1)
Декабрь 2010 (5)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (4)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (6)
Июль 2010 (1)
Июнь 2010 (1)
Май 2010 (5)
Март 2010 (4)
Февраль 2010 (2)
Январь 2010 (1)
Декабрь 2009 (1)
Октябрь 2009 (2)
Сентябрь 2009 (3)
Август 2009 (8)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (8)
Май 2009 (11)
Апрель 2009 (10)
Март 2009 (9)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (11)
Декабрь 2008 (4)
Ноябрь 2008 (6)
Октябрь 2008 (15)
Сентябрь 2008 (69)
Август 2008 (42)


Мazda Club Омск. Омский клуб любителей автомобилей Mazda.
О клубе

    
Юридическая помощь Маздаводам | ПРИКУРИ ДРУГА | Как вставлять фотки в форум! | Новенький? Напиши о себе! | Самостоятельный ремонт авто Mazda (отчеты) | НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ! ВСТУПАЕМ! | Маздаводы на Яндекс.Картах | Список пользователей | ЛИЦА Mazda Клуба | Реклама на сайте www.mazda55.ru

Случайная тема | Случайный фотоотчет

Сейчас на сайте:

Сегодня День Рождения у:
Последние сообщения на форуме за: Сутки, Неделю, Месяц
Тема Сообщений Автор Последнее Ответил
А ДАВАЙТЕ ПРОСТО ПОГОВОРИМ? (Флудилка для общения на любые темы) 5897 cache 21:54 Санька
осаго 241 mazdavot 14:00 cache
Где сделать диагностику динамики авто 2 ArhangelSM 01:28 ЛегОлег
Куплю АКПП на запчасти 0 Dukat55 13:40 Dukat55
Делимся ПОЛЕЗНЫМИ и НУЖНЫМИ прогами для коммуникаторов! 133 Demid0FF 10:24 Erema55r
Куда поехать на рыбалку в Омске? 101 Renatus 22:50 Erema55r
Газель с двс тайота 11 LexaOmsk 12:05 Erema55r
МАЗДА ХОККЕЙ !!!! 3468 Санька 18:13 Влад
Куплю автомобиль 6 Санька 14:24 Санька
Новости Автоцентра ВИАДУК, Акции, объявления. 231 Виадук 14:25 Виадук
Виадук: Вопросы-Ответы по кузовному ремонту 86 Виадук 11:52 Виадук
Помогите с выбором масла 21 LexaOmsk 09:07 Саныч
Продажа номеров 9 maxkoz89 22:05 cache
Наш ужин на сегодня 771 Torres 23:54 Саныч
Саныч, С днем рождения ! 236 cache 14:35 Саныч
Просто прикольные картинки 5171 cache 15:07 Саныч
Где сделать страховку КЗ? 13 LexaOmsk 00:13 Den55region
Замена штатной магнитолы на Mazda Familia. 19 Wolf 095 00:45 Erema55r
Apple: iPhone / iPod / iPad / Mac / iOS и т.п. 1019 Виадук 22:37 cache
Самого виновника с Днем рождения 466 Бутус 00:57 cache
Продам аквариум 70 литров! Восьмигранный! 1 Miha 00:10 Саныч
Жалобная книга 14 Виадук 12:11 Виадук
Даже самолеты стоят в очереди: авиационный ликбез. 166 cache 21:12 J0hNnY
Посоветуйте ресторан/кафе 53 Renatus 15:26 DuDe42ru
Корпоративка в Тайланде 13 cache 12:56 Арзул Таёжный
В Омском тоннеле на Серова тонут машины 4 cache 20:00 Арзул Таёжный
Гофра глушителя? 0 LexaOmsk 18:30 LexaOmsk
Установка датчиков парковки (парктроников) своими руками. Фотоотчет 20 cache 11:00 mazda110
Фото Омск 2 Виадук 13:01 cache
История про \"22 удаленных зуба\" - ответ врачей (видео) 1 Виадук 12:37 cache
Скучно 448 Jek 17:28 Арзул Таёжный
Новосибирск: туда или обратно? 258 SpikVik 15:25 tola-11
А есть скидки на бытовую технику? 20 koldakov 19:27 mirage
Продам картошку. 4 Толебас 22:41 cache
Всех с 9 мая 16 pro100 Дмитрий 15:49 cache

Сортировать новости по: дате новости | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Mazda55 клуб учавствует в донорском движении! Главная » Встречи клуба
Сегодня, 25 апреля 2013 года, несколько членов нашего клуба добровольно пришли на пункт переливания крови и стали донорами!

Возможно, их кровь спасет чью нибудь жизнь в ближайшее время! Спасибо: Cooper, Fan{RX-8}55ru, Umka.

Mazda55 клуб учавствует в донорском движении!


Наш ангел-хранитель... Главная » Видеоролики
Очень прошу ВАС не только посмотреть... но и подумать....

Как лишить машину распредвала и зачем это нужно? Главная » Вопрос/Ответ
Как лишить машину распредвала и зачем это нужно?


Если вам кажется, что современный ДВС доведён до совершенства и его проще отправить на свалку истории, чем улучшить, то, возможно, вам это только кажется.

Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg), вероятно, более всего известен читателям своими творениями — суперкарами Koenigsegg CCX и Koenigsegg Agera R. Последний разгоняется до 300 км/ч за 14,53 с. Машины выпускает принадлежащая ему же Koenigsegg Automotive AB.

Но, оказывается, интересы этого человека несколько шире: так, его беспокоит застой в области ДВС.

Инженер разрабатывает собственную концепцию создания двигателя внутреннего сгорания, в котором привод клапанов осуществляется без кулачков и распределительного вала. Сейчас в большинстве двигателей каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок сбегает с рычага, клапан закрывается под действием возвратной пружины.

Как лишить машину распредвала и зачем это нужно?


Распредвал и кулачки не только занимают много места, но и значительно ограничивают потенциал стандартного ДВС. (Фото Wikimedia Commons.)

Из-за того что такая схема подразумевает специфическую, часто похожую на яйцо форму кулачка, сама суть процесса не позволяет осуществлять его быстро и резко: будучи зависим от движений кулачка, клапан открывается постепенно, столь же неспешно выпускает газы и закрывается.


У свободноклапанного двигателя фон Кёнигсегга всё не так. Клапаны там работают независимо друг от друга (распредвал в обычном моторе двигает их одновременно) и управляются электроникой, регулирующей давление воздуха, которое заставляет клапан закрываться-открываться, при этом фиксация в закрытом положении осуществляется мощной пружиной. Благодаря отсутствию кулачков клапаны быстро (а не плавно) распахиваются, и топливо почти мгновенно наполняет цилиндр, после чего клапан столь же стремительно закрывается. То же самое происходит и с выпускным клапаном, что значительно сокращает время, необходимое для одного цикла работы двигателя.

Это, конечно, далеко не первая попытка избавиться от кулачков, но предлагавшиеся до сих пор схемы были сложными, часто базировались на медленной гидравлике или, как в случае с «Формулой-1», оставались сверхсложными и непригодными для массового производства. Как уверяет изобретатель, в его электропневматической схеме все эти проблемы успешно решены.

Преимущества схемы во много ясны из самого её описания: ДВС той же мощности при таком исполнении будет много компактнее и легче, здесь не нужны распредвал и ремень газораспределительного механизма. Опять же все цилиндры смогут работать в разных режимах, что значительно упрощает выключение части цилиндров при малых оборотах (в пробке и на низкой скорости).

Благодаря задержкам на впуске всего в пару миллисекунд декларируется возможность получения рабочих 20 тыс. оборотов в минуту, что втрое выше современных стандартов для автомобильных двигателей. Конечной целью конструкторов (и она, как они считают, абсолютно достижима при такой технологии) является снижение потребления топлива на 30% (пока достигнуто только 20%), увеличение момента и мощности на 30% (при равном объёме) и, за счёт лучшего момента и меньшей необходимости в связи с этим в высоких оборотах, уменьшение выхлопов на 50%. Кстати, двигатель уже прошел 60 000 км на реальной машине («мулом» послужил старый SAAB), а начало внедрения в массовое производство обещают через 3–4 года.

Среди всего этого моря оптимизма встречаются маленькие детали — скажем, личность изобретателя. Да, он успешно и фактически с нуля создал (в 22 года) проект, а затем запустил в производство линию суперкаров. Но лишь меньшую часть его смелых технических идей ему действительно удалось довести до конвейера. Так, ещё в конце 80-х он изобрёл портативный Chip Player, использовавший для хранения музыкальных файлов микросхемы вместо CD (ничего не напоминает?), однако никого из производителей плееров того времени заинтересовать ему не удалось: не помогли ни миниатюрность, ни возможность многократной перезаписи. В 1991 году он представил элементы пола, соединяющиеся простым нажатием, без какого-либо крепления. И вновь это решение что-то нам напоминает: в 1995 году практически то же самое запатентовали некоторые европейские производители.

Поэтому и на сей раз совершенно не факт, что Кристиану фон Кёнигсеггу удастся заинтересовать промышленников своей идеей. А поскольку сам он автопроизводитель не крупносерийный, то найденное решение может так и остаться уделом эксцентричных толстосумов, владеющих суперкарами. С другой стороны, строгость экологических норм в Европе вполне может заставить любого европейского автопроизводителя вскоре запатентовать нечто подобное.

Очень толковый видеоэкскурс в некоторые детали:

Ремонт рулевой рейки автомобилей Mazda. Руководство. Главная » Гараж Mazda55
Ремонт рулевой рейки автомобилей Mazda. Руководство.


Рассмотрим ремонт рулевой рейки автомобилей Mazda, и постараемся понять, когда его нужно осуществлять. Для этого должны существовать определённые симптомы «болезни». И так, при выходе из строя рулевой рейки, наблюдается следующее:

Начинает уходить жидкость из бачка гидроусилителя;

Появляется люфт при вращении руля;

Слышны стуки рулевой рейки на неровной дороге;

Происходит закусывание, то есть руль не возвращается в первоначальное положение после поворота;

Ощущается вибрация;

Этих симптомов вполне достаточно, чтобы понять, что с рулевым управлением не всё в порядке. Если не знаете, с чего начать и как произвести ремонт, то обратитесь в сервисный центр. Вашему автомобилю проведут диагностику, и станет ясно, подлежит рулевая рейка ремонту, или её стоит заменить.

Кликаем "подробнее" и читаем весь текст статьи!
Поздравляем Мазда Клуб 55 с победой в ежегодном зимнем турнире по футболу!!!! Главная » Встречи клуба
Поздравляем Мазда Клуб 55 с победой в ежегодном зимнем турнире по футболу!!!!

Спасибо этим смелым и отважным парням за победу!!! Они просто нереальные молодцы!!!

Поздравляем Мазда Клуб 55 с победой в ежегодном зимнем турнире по футболу!!!!


ФОТООТЧЕТ!
Поздравляем Мазда Клуб 55 с победой в кубке ПравОмска между автоклубами! Главная » Встречи клуба
Поздравляем Мазда Клуб 55 с победой в кубке ПравОмска между автоклубами!

Поздравляем Мазда Клуб 55 с победой в кубке ПравОмска между автоклубами!


Смотрим ФОТООТЧЕТ
Маздаклуб Омск отмечает 23 февраля 2013 в Валенсе. Фотоотчет Главная » Встречи клуба
Маздаклуб Омск отмечает 23 февраля 2013 в Валенсе. Фотоотчет

Маздаклуб Омск отмечает 23 февраля 2013 в Валенсе. Фотоотчет


Смотрим: ФОТООТЧЕТ